Киприан Шахбазян (kiprian_sh) wrote,
Киприан Шахбазян
kiprian_sh

Categories:

Еп. Афанасий Евтич цитирует свт. Иоанна Златоуста.

«Человеческая природа едина и неповторима, но разбита грехом Адама. “Тогда природа человеческая разделялась сама в себе (καθ’ ἑαυτῦς)”[1]. Но Господь в Своем воплощении и вочеловечивании стал Новым Человеком, Новым Адамом, новым Родоначальником человеческого рода, Нового человечества (Церкви), и в Себе восстановил первозданное единство человеческой природы» ( https://azbyka.ru/otechnik/afanasij-evtich/ekklesiologija-apostola-pavla/2#).



[1] Св. Иоанн Златоуст. О девстве, 84 (48, 5950).

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ну, как всегда, за нашими богословами нужно следить, не надеясь, что их цитирование корректно.
И что же видим у свт. Иоанна Златоуста?
«Тогда природа человеческая разделялась сама в себе, и была непримиримая борьба; разсуждая о ней, Павел так говорит: "вижду же ин закон во удех моих противу воюющ закону ума моего, и пленяющ мя законом греховным сущим во удех моих" (Рим. 7:23)».
Вот тебе и "единая природа", воспринятая Христом....
Tags: Критский собор, Сущность и ипостась, еп. Афанасий Евтич
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments