То же воззрение он находит у свт. Кирилла Александрийского: «Бог-Логос слился со всей человеческой природой, и все же сам остался тем же, чем был. Не Он сам изменился, а все человечество слил воедино со своим естеством. <…> Хотя он приписывает Христу все составные части человеческого существа, однако, он отвергает взгляд, что Христос был индивидуальным человеком, подверженным в силу Своей природы всем страданиям. Христос есть Логос, принявший безличную человеческую природу» (История догматов, 41. // Там же. С. 305).
Но все это для Гарнака остается некой экзотикой, аффектами "острой эллинизации христианства". Я вот все думал, почему вообще протестанты не участвовали в создании учения о восприятии всех людей в Воплощении. И вот, кажется, догадался: возникновение протестантизма в непримиримой борьбе с католичеством предопределило его крайний эксклюзивизм. То есть, попросту говоря, ну не могла мучить протестантов проблема всеобщности спасения! :)