То есть эти ценности, по большому счету, не нуждаются в посредничестве культа и обряда. Ведь Евангелие, по большому счету, — это в том числе и история о том, как один человек провоцировал служителей культа, выявлял их недостатки с их же помощью: например, исцелил больного человека, лежавшего в страданиях тридцать лет — сделал это в субботу, когда делать ничего нельзя, вызвав тем самым ханжеский гнев иудейских старейшин. Как сказали бы сейчас, деятельность Христа, — это чистой воды акционизм" (http://pravaya.ru/leftright/472/23333/).
Осторожнее, под катом некоторые церковнославянские слова.
Все очень просто. Человек не смог удержать "в узде" свои яйца, но разве мог он сказать: проявил слабость, согрешил, нарушил клятву, данную Богу? Нет, банальный блядун теперь будет рассказывать о том, что за яйца, оказывается, его держал иерархический институт, а он, по примеру Первого Акциониста, вырвался на свободу, обличив тем самым ханжество новых фарисеев.
Интересно, а какой-либо блядун-гомосек*, если дожмут, тоже даст интервью о своем трудном пути к свободе и пропоет дифирамб ценностям западных стран? И призовет их проявить солидарность с теми своими братьями, что еще вынуждены скрывать свою любовь друг к другу и свободе в угоду ханжам в Церкви?
А еще более интересно, когда этот бардак с покрывательством блядства в Церкви прекратится. Не с блядством, а именно с покрывательством. Я понимаю, что сам по себе грех всегда был и будет в Церкви. Но хотя бы попытку можно же сделать НАКИНУТЬ УЗДУ НА ЭТИХ АДЕПТОВ? Хоть что-то, чтобы сколько-нибудь долго проживший в Церкви человек не усмехался грустно, вспоминая, как в первый раз, потрясенный открывшейся ему мерзкой изнанкой, на свое вопрошание: "Но почему вот это, как оказывается, всем вокруг известное, не остановят?!" -- он вдруг услышал в ответ: "Эх, да ты ж еще не все даже знаешь, не ведаешь еще, как далеко и высоко это зашло! С этим ничего не сделать, молись! Ты, главное, молись и помни, ты ко Христу пришел!".
Ну, что же... Я помню. Молюсь и помню.
______________________
* Сделал исправление, убрав указание на лицо, так как не считаю себя вправе считать кого-либо виновным в том или ином грехе до суда.