Киприан Шахбазян (kiprian_sh) wrote,
Киприан Шахбазян
kiprian_sh

Category:

Об исповеди как не Таинстве

Оригинал взят у illusoryshadow в Об исповеди как не Таинстве
— Однако прп. Никодим Святогорец и свт. Макарий Коринфский в «Книге о непрестанном Причащении Святых Христовых Тайн» единственным условием допущения ко Причастию называют сокрушенное сердце и исповедь.

— Не всегда, когда говорится об исповеди, подразумевается именно Таинство покаяния. В Новом завете мы читаем: «Исповедуйте друг другу свои прегрешения» (Иак.5:16).«Друг другу» — это не священнику и не апостолу. Само слово «исповедовать» значит «г ласно признать». Я исповедаю Христа Богом — значит, что я публично Его признаю как своего Бога. Я исповедую свои грехи — значит, я перед своими братьями и сестрами признаю свой грех.
Важно, чтобы человек, приступая к Чаше, осознал, что совершенное им лежит вне евангельского пространства и лишь Господь Своей милостью допускает его до Причастия. То есть «исповедание своих грехов» = «осознание собственного недостоинства» = условие допущения ко Причастию.

http://www.pravmir.ru/igumen-agafangel-belyx-chto-my-nazyvaem-ispovedyu/

Ну, вот это место про "=осознание":
Прежде чем причастится кто-либо, ему необходимо совершить должную подготовку, то есть он исповедуется духовному отцу, сокрушается, исправляется, умиляется, приобретает внимание к своей духовной жизни, предохраняется от страстных помыслов, насколько это возможно, и от всякого другого зла
http://azbyka.ru/otechnik/?Nikodim_Svjatogorets/kniga-dushepoleznejshaja-o-neprestannom-prichashhenii-svjatyh-hristovyh-tain=2

Tags: Перепост, Френды, Церковь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment