Давно известно, что игумен Игнатий (Крекшин) -- страстный "меневец", экуменист и латинофил -- перешел в католичество:
"В 1996 г. принимал участие в международной экуменической встрече “Люди и религии” в Риме, в ходе которой участвовал в совместной молитве с католиками, протестантами, магометанами, иудаистами, буддистами, синтоистами и др.
В 1998 г. постановлением Св. Синода освобожден от должности настоятеля Богородице-Рождественского Бобренева монастыря, с отчислением заштат по состоянию здоровья согласно поданному прошению.
С 1998 г. служил в греко-католическом храме во имя свт. Николая в Мюнхене, затем – в католическом храме св. Прокопия в Тюбингене, в латинском обряде" (http://antimodern.wordpress.com/tag/%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%88%D0%B8%D0%BD/).
А вот интернет-страничка сайта Московской епархии, где перечислены заштатные священнослужители и монашествующие:
http://www.mepar.ru/eparhy/klirics/outstate/
Среди них обретается и иг. Игнатий -- заштатный клирик РПЦ и действующий клирик КЦ.
И что, это -- обычное дело у нас? Кто знает подобные примеры? А есть ли примеры, когда перешедший в католичество вероотступник был извергнут из сана или хотя бы запрещен в священнослужении? А как обстоят дела с теми, кто ушел в раскол?
PS Вот, Ардова, ушедшего в "ИПЦ", запретили: http://www.mepar.ru/eparhy/klirics/restricted/
Ну, правильно, митр. Иларион сказал же, что таинств у раскольников нет :) А у католиков -- выходит -- одна с нами Церковь?