4. Итак, подобно тому, как Сын Божий – нашего естества, так и мы – Его сущности; и как Он имеет нас в Себе, так и мы имеем Его в себе (Ὡς οὖν ὁ Υἱὸς τοῦ Θεοῦτῆς τῆς ἡμετέρας φύσεως, οὕτως ἡμεῖς τῆς οὐσίας αὐτοῦ). Таким же образом и мы делаемся со Христом одна плоть, по причастию...» (Свт. Иоанн Златоуст. Беседа на Послание к Ефесянам, XX, 3-4).
Златоуст о воплощении и причастии.
4. Итак, подобно тому, как Сын Божий – нашего естества, так и мы – Его сущности; и как Он имеет нас в Себе, так и мы имеем Его в себе (Ὡς οὖν ὁ Υἱὸς τοῦ Θεοῦτῆς τῆς ἡμετέρας φύσεως, οὕτως ἡμεῖς τῆς οὐσίας αὐτοῦ). Таким же образом и мы делаемся со Христом одна плоть, по причастию...» (Свт. Иоанн Златоуст. Беседа на Послание к Ефесянам, XX, 3-4).
-
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
«...нет ничего необычного в возможной заявке на разработку собственной богословско-философской системы с новыми понятийными определениями. Это…
-
ДОГМАТИЧЕСКОЕ БОГОСЛОВИЕ В МДАиС.
"В учебниках догматического богословия среди свойств человеческой души обычно указывается такое свойство, как свобода. Однако, свободу нельзя…
-
Особенности богословской полемики в МП.
На фоне таких дебилов-фундаменталистов либерасты в Церкви выглядят респектабельно.....
- Post a new comment
- 5 comments
- Post a new comment
- 5 comments