Дорогие мои уранополиты, нельзя же так!
В тот момент, когда Лазарь умер, умерло еще много людей, но Христос плакал о Лазаре, друге Своем! Он взошел на крест из любви ко всем людям, но Он же "выделял" Лазаря. Человека вообще нельзя любить, не выделяя его. Божия любовь не безразлична, она обращена к уникальности лица.
Да, надо стремиться любить всех. Но нельзя запрещать любить мать, объясняя это тем, что нет отдельной заповеди любить мать, и ставя предварительным условием любви к матери любовь ко всем...
Тема эта странная. Мне кажется, что здесь какое-то взаимное непонимание. Как-будто одни боятся, что их заставляют возненавидеть человечество, а другие -- что их заставляют возненавидеть родную мать. Почему любовь к матери должна исключать любовь к другим? Она должна не исключать, а разрастаться.
Простите, мне это понятно и в отношении Родины. Любовь к Армении не исключает в моем сердце любви к России; любовь к России -- не исключает любви к Армении. Как любовь к родной маме не исключает любви к маме Гале, которая мне стала матерью после смерти родной. Если я смогу, я полюблю и других. Но только "выделяя" их, усматривая их уникальность. Господь нам откроет их уникальность и даст возможность полюбить не по заповеди, не вообще, а каждого в отдельности, и всех вместе.
PS Судя по некоторым комментам, может случиться, что придется говорить уже просто о том, разрешено ли любить свои народ, Родину, мать...
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →