Киприан Шахбазян (kiprian_sh) wrote,
Киприан Шахбазян
kiprian_sh

Category:

В ожидании нового Катехизиса. Тезис 4.

Продолжим собирание цитат, идущих к делу, в одном месте.
В этой записи предлагаю выкладывать тексты свв. отцов (со ссылками), подтверждающие (если у кого есть -- то оспоривающие) истинность нашего тезиса. Также приветствуется цитирование богословских текстов (со ссылками), в которых обретается неприемлемое, на наш взгляд, учение.

4. Погрешает в вере, кто иначе, чем по примышлению, называет Христа неведущим, чем неминуемо вводит разделение Его естеств, уничтожая ипостасное единение Его природ, ибо хотя Христос воспринял естество, не обладавшее ведением и рабское, поскольку естество человеческое в отношении к сотворившему его Богу является рабским и не обладает знанием будущего, по причине тождества ипостаси и неразрывного соединения естеств с самого момента зачатия от Девы и Духа душа Господа всецело обогатилась ведением будущего, как и остальными божественными знамениями, всякою мудростью и благодатью.

PS Прошу не оффтопить. Вопросы по редактированию тезиса прошу ставить здесь: http://kiprian-sh.livejournal.com/162854.html Если у кого-то возникнет желание оспорить уместность/неуместность цитат или их понимание, прошу делать это в своих ЖЖ, а сюда давать только ссылку с указанием темы.
Tags: Агноитство, Анафема, Богословие, Катехизис, Церковь
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal